Официальный сайт 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Ковылинская средняя общеобразовательная школа" 
 

 

 

 

 

 

 

Для вас родители

 

 

Нужно помнить, что тополиный пух легко воспламеняется от любого источника огня, моментально разгорается и пламя с легкостью переходит на дома, машины, заборы и сухую растительность. Если соблюдать простые правила, можно избежать беды, ведь пожар проще предупредить, чем потушить:

  • Скопления пуха убирать и проливать водой;
  • Территории частных домов и садовых участков оборудовать первичными средствами пожаротушения, такими как: песок, вода, огнетушитель;
  • Проводить с детьми профилактическую беседу на тему пожарной безопасности и недопущении поджога пуха. Объяснить им что это очень опасно!

     

     

     

     
    Правила поведения на водоемах в летний период 2023г.

    Правила поведения на водоемах весной 2023 г.



     Рекомендации родителям по профилактике правонарушений несовершеннолетних
    Краевая антинаркотическая акция

    Ролик С первой увиденной рюмки

     

    Профилактика Грипп 2023

     

    Информация по ДТП г. Краснокаменск и Краснокаменский район 2022 г

    Цифровой ликбез
    https://digital-likbez.datalesson.ru/
    Компьютерные и телефонные вирусы
    Кража денежных средств

    Телефонное мошенничество

    Общаться в соц сетях и мессенджерах безопасно


     

     

     



    Грипп. профилактика гриппа
    Видео профилактика гриппа


     

     

    Видео "Конвекция о правах ребенка"  https://yandex.ru/video/touch/preview/2027077966808651619 
    Видео "О вреде алкоголя" https://yandex.ru/video/touch/preview/530273300302829473

     Вакцинопрофилактика от гриппа

     

     

     

    ФЗ № 273 ст. 14 "Язык образования"

     Заявление о выборе родного языка

     

     

     

     

    Как защитится от собаки

     

    Методические рекомендации об использовании мобильных устройств в образовательном учреждении

     

     Вниманию родителей!

     

    Устройство и возможности обновлённого личного кабинета пользователя сайта (родителя)

    Разработчики Навигатора подготовили и направили презентацию «Устройство и возможности обновленного личного кабинета родителя»

     

    День Мамы

     https://ok.ru/video/1736348863074
    https://ok.ru/video/1736282999394

     

    Уважаемые родители, предлагаем Вам познакомится с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на сайте https://bus.gov.ru/
    в разделе "Независимая оценка качества", независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 

     

     

    Внимание! Вирус! Полезная информация

    Инструкция для учащихся и родителей

    Как защитить себя от COVID-19
    Что нужно знать о коронавирусе.

    О дополнительных профилаткических мероприятих КУО 

     

     

     


     

    Список образовательных интернет -ресурсов,

    предоставленных для свободного доступа

     

    Учи.ру - интерактивная образовательная онлайн-платформа: https://uchi.ru

    «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/

    «Мои достижения» - онлайн-сервис самоподготовки и самопроверки: https://myskills.ru

    «Московская электронная школа»: https://uchebnik.mos.ru

    Медиатека «Просвещение»: https://media.prosv.ru

    Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»: https://olimpium.ru

    «Яндекс.Учебник - задания по русскому языку и математике»: https://education.yandex.ru

    «Мособртв – первое познавательное телевидение»: https://mosobr.tv

    «Билет в будущее»: https://site.bilet.worldskills.ru

    Сайт «Worldskills Russia»: https://worldskills.ru

    «Фоксфорд»: https://help.foxford.ru

    «ЯКласс» - цифровой образовательный ресурс для школ»: https://www.yaklass.ru

    Портал «Образовариум»: https://obrazovarium.ru

    Образовательная платформа LECTA: https://lecta.rosuchebnik.ru

    Цифровая образовательная среда Skyeng: https://edu.skyeng.ru

    Сдам ГИА:РЕШУ ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru

    Сдам ГИА: РЕШУ ОГЭ https://oge.sdamgia.ru

     

     

     

    Уважаемые родители

    Кака правильно наказывать своего ребенка

     Защитим своих детей от беды  


    Спасите своих детей

    Жить здорово


     

    Агресивное поведение
    Выявить курильщика

    Гиперактивные дети
    Девиантное поведение

     

     

     

     


     

    Памятка родителям по безопасному маршруту школьника

     

    Дорогие родители!

    Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит создание вами семейного учебного пособия «Безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом».

    Вместе с детьми составьте схему безопасного маршрута  «Дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания.

    Памятка для родителей  «Безопасный маршрут следования

    «Дом — Школа — Дом»

    Шаг 1.

    1.                  Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

    2.  Маршрут «дом – школа-дом» разрабатывается родителями с участием школьников.

    3.      Цель маршрута «дом-школа-дом»:

    повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно; обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

    4.Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.

    3.                 Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.

    Шаг 2. Составление Маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

    1.       Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, ВЫ должны:

    1.1. про вести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми, как они считают, дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации. Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.; сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.);уличные грабители и хулиганы. Задача родителей — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.

    1.2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен переход проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин,  особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами,  закрывающими обзор и т.д.

    1.2. Обозначьте «островки безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение милиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.

    2.      Разработайте маршрут движения ребенка «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».

    Нарисовать план маршрута «дом-школа-дом» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности, пройдя по ссылке www.passportbdd.ru  (Раздел «Конструктор маршрутов»)

    3.      Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.

    4.      Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы. При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой под цифрой «1? над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, возможно другим цветом, только над линией ставится цифра»2?.Укажите на плане время движения. Сделайте копию плана маршрута, укажите на нем имена, отчества номера телефонов обоих родителей, имя фамилию и номер телефона ребенка, отдайте копию плана маршрута классному руководителю.

    5.      Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.

    Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.

    Часть 3. Порядок использования маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»,

    1.       После составления маршрута родители, сопровождающие сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

    2.      Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

    3.      Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу,  сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

    Советы для родителей  по правилам дорожного движения

    §  Личный пример родителей — самый эффективный урок для ребенка при формировании мировоззрения и культуры поведения, в том числе и на дорогах

    §  Переход через проезжую часть только в разрешенных местах, соблюдая правила дорожного движения

    §  Во время движения с ребенком по тротуару держитесь относительно ребенка стороны проезжей части

    §  Поощряйте участие ребенка в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

     

    Маршрут движения детей в из дома в ОУ и обратно

    Маршрут движения организованных групп из ОУ к стадиону

    Схема движения транспорта в непосредственной близости ОУ 

    Пути движения транспорта на разгрузку, погрузку в ОУ

     

     

     

     

     

     

     

    Закон об Образовании

    ФГОС начального общего образования

    Приказ ГТО

    Указ Президента России по ГТО

     

     

    Положение о правилах приема обучающихся в МБОУ "Ковыллинская СОШ"
    Приказ на изменение в положение о приеме в ОУ

     

    материалы по недопущению незаконных сборов

     

    http://www.gto.ru/  ссылка на сайт ГТО

    Положение о промежуточной аттестации обучающихся

     

    Совет от социального педагога "Если Ваш ребенок вас не слушается"

     

    Памятка для каждого родителя

     

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !

     

                Сегодня алкоголь и наркотики стали частью молодежной среды.    Это реальность, в которой живут наши дети. Невозможно изолировать ребенка от этой реальности, просто запретив употреблять наркотики, посещать дискотеки и гулять в определенных местах.

      

    КАК ЖЕ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОГО ЗЛА?


    Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком.

     

    O Учитесь видеть мир глазами ребенка. Для этого полезно вспомнить себя в таком же возрасте, свой первый контакт с алкоголем, табаком.

     

    O Умейте слушать. Поймите,  чем живет Ваш ребенок, каковы его мысли, чувства.

     

    O Говорите о себе, чтобы ребенку было легче говорить о себе.

     

    O Не запрещайте безапелляционно. Задавайте вопросы. Выражайте свое мнение.

     

    O Научите ребенка говорить «нет». Важно, чтобы он в семье имел это право. Тогда ему будет легче сопротивляться давлению сверстников,  предлагающих наркотики.

     

    O Разделяйте проблемы ребенка и оказывайте ему поддержку.

     

    O Учите ребенка решать проблемы, а не избегать их. Если у него не получается самостоятельно, пройдите весь путь решения проблемы с ним вместе.

     

    ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ!

     

    Мы растем, и растут вместе с нами вопросы, которые мы задаем Вам и всему миру взрослых:

     

    O Что такое наркотики?

    OКак они меняют состояние сознания? Как развивается зависимость?

    O Зачем люди их употребляют (между прочим, уже в течение нескольких десятилетий)?

    O И почему не употребляют?

    O И как нам сделать правильный выбор?

     

    Если мы не получаем от Вас ответа, который помог бы нам разобраться в этом вопросе, мы исследуем эту реальность сами.

     

    ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ 
     

    O Бледность кожи

    O Расширенные или суженные зрачки

    O Покрасневшие или мутные глаза

    O Замедленная речь

    O Плохая координация движений

    O Следы от уколов

    O Свернутые в трубочку бумажки

    O Шприцы, маленькие ложечки, капсулы. Бутылочки

    O Нарастающее безразличие

    O Уходы из дома и прогулы в школе

    O Ухудшение памяти

    O Невозможность сосредоточиться

    O Частая и резкая смена настроения

    O Нарастающая скрытность и лживость

    O Неряшливость

     

     

    Эти симптомы являются косвенными. Для подтверждения злоупотребления наркотиками и зависимости от них необходима консультация врача-нарколога. 

     

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ

    ВОЗНИКЛИ ПОДОЗРЕНИЯ?

     

    1.  Не отрицайте Ваши подозрения.

     

    2.  Не паникуйте. Если даже Ваш ребенок попробовал наркотик, это еще не значит, что он наркоман.

     

    3.  Не набрасывайтесь на ребенка с обвинениями.

     

    4.  Поговорите с ребенком честно и доверительно. Не начинайте разговор, пока Вы не справились с Вашими чувствами.

     

    5.  Если ребенок не склонен обсуждать с Вами этот вопрос, не настаивайте. Будьте откровенны сами, говорите о Ваших переживаниях и опасениях. Предложите помощь.

     

    6.  Важно, чтобы Вы сами были образцом для подражания. Ваш ребенок видит ежедневно, как Вы справляетесь сами с Вашими зависимостями, пусть даже и не такими опасными, как наркотик.

     

    7.  Обратитесь к специалисту. Химическая зависимость не проходит сама собой. Она только усугубляется. Вы можете обратиться в анонимную консультацию к психологу или наркологу. Если ваш ребенок отказывается идти вместе с вами, придите вы.

     

    Дата последнего обновления страницы 08.11.2024
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения